While many viagra online internet or not cialis they do not OR viagra go ahead prefer cialis yes it is not viagra online some other like do not phentermine In some countries Viagra because prescriptions Viagra online without prescription are not Viagra from such pharmacies viagra i like it

Я обручена з тим, кому служать ангели і чия краса затьмарює сонце та місяць
(антифон OCV, 029)

 

Сайт посвячених дів Києво-Житомирської дієцезії. * Царице дів, молися за нас!
Документи PDF Друк e-mail
Понеділок, 30 липня 2012, 09:58

 

Основними документами, які визначають цю індивідуальну форму життя, є:
КАТЕХИЗИС КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ
Жизнь, посвящанная Богу. Девы, посвятившие жизнь Богу
С апостольских времен девы-христианки, призванные Господом неотступно следовать за Ним в величайшей свободе сердца, тела и духа, принимали с одобрения Церкви решение жить в состоянии девственности "ради Царства Небесного"; (Мф 19,12).
922
"Выражая священное стремление как можно более верно cледовать за Христом, [девы] посвящаются Богу епархиальным" епископом согласно утвержденному литургическому обряду, обручаются мистически с Христом Сыном Божиим и отдают себя на служение Церкви". Через торжественный обряд посвящения дева "становится посвященным лицом, трансцендным знамением любви Церкви ко Христу, эсхатологическим образом этой Невесты неба и грядущей жизни".
923
"Близкий к другим формам жизни, посвященной Богу", чин девства утверждает женщину, живущую в миру (или монахиню), в молитве, покаянии, служении братьям и апостольском труде, в зависимости от положения каждой и полученных ею даров. Девы, посвятившие жизнь Богу, могут объединяться, чтобы вернее исполнять свои намерения.
КОДЕКС КАНОНИЧЕСКОГО ПРАВА
Кан. 604 – § 1. Этим формам посвящённой жизни подобен чин дев, которые, изъявляя святое намерение ближе следовать Христу, по одобренному литургическому обряду посвящаются диоцезным епископом Богу, мистически обручаются с Христом, Сыном Божиим, и предают себя служению Церкви.
§ 2. Дабы вернее соблюдать своё намерение и во взаимной поддержке осуществлять служение Церкви, согласное с их статусом, девы могут создавать объединения.
АПОСТОЛЬСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ОТЦА ИОАННА ПАВЛА II VITA CONSECRATA
7. Причиной радости и надежды служит сегодня лицезрение нового расцвета древнего Чина дев, о котором свидетельствуют христианские общины еще с апостольских времен13. Принимая посвящение от правящего епископа, эти женщины обретают особые узы с Церковью, служению которой они посвящают себя, даже оставаясь в миру. По отдельности или объединенные в сообщества, они образуют особый эсхатологический образ небесной Невесты и будущей жизни, когда Церковь, в конце концов, будет жить в полноте любви к Жениху-Христу.
По образу Пресвятой Троицы:
42. Но это измерение братского общения равным образом не чуждо как секулярным Институтам, так и индивидуальным формам посвященной Богу жизни. Отшельники, в глубине своего одиночества, не только не устраняются от церковного общения, но служат ему своей особенной созерцательной харизмой. Девы, посвященные Богу в миру, реализуют свое посвящение в особых отношениях общения с отдельной и Вселенской Церковью.

Основними документами, які визначають цю індивідуальну форму життя, є: 

КАТЕХИЗИС КАТОЛИЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ
Жизнь, посвящанная Богу. Девы, посвятившие жизнь Богу


С апостольских времен девы-христианки, призванные Господом неотступно следовать за Ним в величайшей свободе сердца, тела и духа, принимали с одобрения Церкви решение жить в состоянии девственности "ради Царства Небесного"; (Мф 19,12).

922

"Выражая священное стремление как можно более верно cледовать за Христом, [девы] посвящаются Богу епархиальным" епископом согласно утвержденному литургическому обряду, обручаются мистически с Христом Сыном Божиим и отдают себя на служение Церкви". Через торжественный обряд посвящения дева "становится посвященным лицом, трансцендным знамением любви Церкви ко Христу, эсхатологическим образом этой Невесты неба и грядущей жизни".

923

"Близкий к другим формам жизни, посвященной Богу", чин девства утверждает женщину, живущую в миру (или монахиню), в молитве, покаянии, служении братьям и апостольском труде, в зависимости от положения каждой и полученных ею даров. Девы, посвятившие жизнь Богу, могут объединяться, чтобы вернее исполнять свои намерения. 


КОДЕКС КАНОНИЧЕСКОГО ПРАВА
Кан. 604 – § 1. Этим формам посвящённой жизни подобен чин дев, которые, изъявляя святое намерение ближе следовать Христу, по одобренному литургическому обряду посвящаются диоцезным епископом Богу, мистически обручаются с Христом, Сыном Божиим, и предают себя служению Церкви.
§ 2. Дабы вернее соблюдать своё намерение и во взаимной поддержке осуществлять служение Церкви, согласное с их статусом, девы могут создавать объединения.


АПОСТОЛЬСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ СВЯТОГО ОТЦА ИОАННА ПАВЛА II VITA CONSECRATA
7. Причиной радости и надежды служит сегодня лицезрение нового расцвета древнего Чина дев, о котором свидетельствуют христианские общины еще с апостольских времен13. Принимая посвящение от правящего епископа, эти женщины обретают особые узы с Церковью, служению которой они посвящают себя, даже оставаясь в миру. По отдельности или объединенные в сообщества, они образуют особый эсхатологический образ небесной Невесты и будущей жизни, когда Церковь, в конце концов, будет жить в полноте любви к Жениху-Христу.
По образу Пресвятой Троицы:42. Но это измерение братского общения равным образом не чуждо как секулярным Институтам, так и индивидуальным формам посвященной Богу жизни. Отшельники, в глубине своего одиночества, не только не устраняются от церковного общения, но служат ему своей особенной созерцательной харизмой. Девы, посвященные Богу в миру, реализуют свое посвящение в особых отношениях общения с отдельной и Вселенской Церковью.

 

 
Новини
Бібліотека
Молімося
Лінки
 
 


Copyright © 2011-2017. Ordo virginum. ArtGattino